Почему Вы не получаете на почту заказы от посетителей сайта?

 

Следуйте за нами в соц. сетях

   

Расскажите о нас своим друзьям

Почему Вы не получаете на почту заказы от посетителей сайта?

Одна из основных функций, для которой создан Ваш сайт – получение обратной связи от его посетителей. Это и различные заявки и просто вопросы, ответы на которые потенциальный клиент хочет получить перед тем, как сделать у Вас заказ. Те же заказы в интернет-магазине тоже приходят на почту. Плюс для обратной связи полезен онлайн-консультант. Но сейчас не о нём.

Остановимся на форме обратной связи. По статистике значительная часть вопросов приходит от посетителей именно через неё. Поэтому она почти всегда включена в комплект поставки.

По каким же причинам Вы можете не получать письма из формы обратной связи?

  1. Сайт просто не посещается, поэтому писать некому. Это решается с помощью продвижения сайта. Но мы не об этом…
  2. Вы удалили форму обратной связи, например, по причине получения большого количества спама. Да, спам Вам не нужен, но, неужели и заказы от клиентов Вам тоже не нужны? Есть же готовое решение для 100% защиты от спам-роботов. Но мы снова не об этом…
  3. Ваша форма обратной связи использует устаревший интерфейс отправки сообщений. Вот, этот пункт, давайте, рассмотрим поподробнее…

Давным-давно был разработан простой способ отправки писем с сайта: простая функция, доступная на большинстве веб-серверов. В ней просто указывается от кого, кому отправляется письмо, какая должна быть тема, ну, и сам текст сообщения. Мечта веб-разработчика…

Но технологии развиваются. Не только такие полезности, но и нежелательные разработки тоже. Например, спам. И ту самую функцию используют не только добропорядочные сайтовладельцы вроде Вас, но и такие не хорошие ребята, как спамеры. С помощью этой функции они могут сильно упростить и автоматизировать свою работы. В итоге спам приобрёл крайне широкие масштабы.

Крупные почтовые сервисы, в том числе Mail.Ru, Яндекс.Почта, GMail и многие другие (из благих побуждений и почти полностью) перестали принимать сообщения, отправленные с помощью такой функции. Причём письма не только не попадают в папку «Спам». Они просто бесследно пропадают.

Да, такой подход избавляет от 99,9% спама. Но как же быть Вам и другим владельцам сайтов, которые хотят получать заказы, заявки, вопросы от посетителей сайта?

Решение есть!

Почтовый сервисы хорошо умеют отличать письма, отправленные через ту самую функцию от писем, отправленных любым другим способом. Значит, Вам просто нужно сменить технологию

Конечно, мы понимаем, что Вы не спец в данном вопросе, поэтому объясним попроще то, что нужно сделать:

  1. Во-первых, нужно установить более новую форму обратной связи. У многих она даже уже установлена, но не все используют её ниже описанные возможности. Мы бесплатно поможем Вам это выяснить.
  2. Далее нужно зарегистрировать почтовый ящик, например, на Mail.Ru. Это тоже бесплатно. Желательно после этого отправить хотя бы одно письмо (например, себе) и ответить на него.
  3. Указать в админке Вашего сайта логин, пароль и некоторые другие параметры для доступа к этому ящику. Не поверите, но мы Вам и с этим бесплатно поможем.

Всё. Теперь письма с сайта будут отправляться по так называемому протоколу SMTP, который используется и рекомендуется всеми почтовыми сервисами. Сам же почтовый сервис будет считать, что письмо пришло не с сайта, а из программы «The Bat!», которую все почтовики хорошо знают и «любят».

Три важных момента, которые гарантируют стабильное получение почты

  1. Не рассылайте с этого ящика спам. Лучше вообще его не используйте. Иначе придётся регистрировать новый.
  2. Установите нормальную защиту от спама для формы обратной связи. Она как правило уже включена в комплект поставки Вашего сайта. В последних версиях мы поставляем надёжное решение от Google reCAPTCHA. Вам только нужно указать в ней пару параметров. Чудо: это снова бесплатно smiley
  3. Если Вы не укажете или некорректно укажете параметры для доступа к почтовому ящик, а также если у Вас используется старая форма обратной связи, которая не поддерживает протокол SMTP, то отправка будет делаться с помощью той самой устаревшей технологии. При ней доставка писем не гарантируется.

Если хотите приобрести самую последнюю версию формы обратной связи с поддержкой SMTP и надёжной защитой от спама, то цена вопроса: всего 2 000 руб.

Для сайтов, работающих на Zion WebEngine X6 или более старых версиях, цена также невысока: 3 000 руб.

Всё остальное бесплатно!

При приобретении новой версии формы обратной связи мы также сделаем для Вас следующее:

  1. Бесплатно установим и настроим все необходимые программные модули
  2. Бесплатно создадим новый почтовый ящик, проверим его работоспособность
  3. Бесплатно укажем все параметры, необходимые для этого ящика
  4. Бесплатно настроим защиту от спама

Всё это для того, чтобы гарантировать получение всех сообщений от посетителей Вашего сайт: и вопросов, и заявок, и заказов. Всех!

Почему Вы не получаете на почту заказы от посетителей сайта?

03.10.2017

Заказать создание сайта

Заказать продвижение

Оформить заказ прямо сейчас

Необходимые услуги:


После получения заявки наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей

 

Оформить заказ прямо сейчас

Необходимые услуги:


После получения заявки наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей